Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Ступица заднего моста ГАЗель Некст

    Как устроена ступичная часть заднего моста показано на изображении

     

    ступица заднего моста газель некст

     

     

    В отверстия полуосевых шестерен устанавливаются полуоси 1, которые крепятся фланцем к ступице колеса 3 с помощью болтов 2.

     

    Ступицы 1 (см. рис 2. ниже) вращаются на конических роликовых двухрядных подшипниках 3, которые установлены на цапфах моста. Данные подшипники нерегулируемые и не обслуживаемые имеют двухстороннее уплотнение: у подшипника с одной стороны устанавливается манжета, с другой подшипника ставится кассета.

    В ступице подшипник запрессовывается наружным кольцом внутрь и от смещений  стопорится специальным кольцом 7 (см. рис 2. ниже), на цапфу кольца устанавливаются свободно.

     

    ВНИМАНИЕ

    Манжета при запрессовке подшипника должна быть расположатся только в сторону ступицы, строго как изображено на рисунке ниже.

     

    Подшипник перед установкой смазывается специальной смазкой и не требует замены её во время всей эксплуатации.

    В ступицы запрессовываются в отверстия  болты 2 для крепления колес.

     

    Ступица крепится с помощью шлицевой гайки 11 и упорной шайбы 9 (см. рис 1. выше). Для закрепления шлицевой гайки нужно отогнуть ус на шайбе 10.

     

    Для предотвращения выхода смазки устанавливается в качестве уплотнителя резиновое кольцо 8 (см. рис. 2 ниже) с внутренней стороны ступицы, где соединяется подшипник с цапфой.

    ступица с тормозным диском газель некст

     

    Диски тормозные с помощью болтов 5 на герметике крепятся к ступице.

    Ручной тормоз колодочного типа крепится к фланцам картера болтами 7. Болты для надежности крепления устанавливаются на герметик.

    Датчик АБС устанавливается в отверстия ручного тормоза и крепится болтом. Ротор датчика АБС напрессовывается с внутренней стороны на ступицу.


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Получается подшипник два в одном,похоже ещё один надёжный узел на газели ушёл в прошлое. 

     

    Но нужно верить в повышение качества подшипников.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    23 часа назад, rusgg сказал:

    похоже ещё один надёжный узел на газели ушёл в прошлое. 

    Он еще и не купается в маслянной ване!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Не понятно каким образом закрыт доступ трансмиссионки к ступице

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    rool

    Опубликовано (изменено)

    9 часов назад, Slavyan сказал:

    Не понятно каким образом закрыт доступ трансмиссионки к ступице

    Манжета отмечена чёрной стрелкой.  Вот только зачем изменили? Вроде как ступица старого образца вполне надёжна и ремонтопригодна, навешивай тормозной диск и всё. Видимо в этом подшипнике более точная центровка и склонность к люфтам.

    Изменено пользователем rool

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Никаким,да и не нужно ступице масло. 

    Подшипник хочет масло. 

    А вот между ступицей и подшипником стоит манжета.

     

    Зато подшипник в ступице очень крепко зафиксирован прочным стопорным кольцом,которое предотвратит дополнительный шанс вылетания колёс. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

    Неужели нужно долго думать чтобы подшипник прижать хотя бы тормозным диском?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И стоит данный подшипник всего 5900-6500руб.:ph34r:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так значит и полуось должна быть не кривой, как у нас

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    День добрый, манжета которая обозначена номером 8 уже 4, я и всё равно мост течёт и течёт и течёт. Кто сталкивался с таким. Пробег 23 000. Началось с установки пневмы, которая задала сапун. Начала подкапывать. Сапун освободили, вроде перестало, а тыщи через 2~3 потекло. По гарантии меняют, но без толку

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Может не по теме, но тут более будет понятно что течёт

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...