Замена манжеты проводится в следующей последовательности:
- через сливную пробку слить масло из моста, удалить металлическую стружку с магнитной пробки;
- открутить карданный вал(см «Снятие карданного вала с автомобиля Газель»), вынуть полуоси(см. «Снятие полуоси заднего моста»), снять крышку редуктора;
- замерить динамометрическим ключом сопротивление которое при поворачивании ведущей шестерни;
- раскернить гайку и открутить её, снять фланец шестерни;
- снять старую манжету, распорную втулку вместе внутренней обоймой переднего подшипника;
- установить новую распорную втулку;
- установить внутреннюю обойму подшипника;
- с помощью специальной оправки впрессовать новую манжету шестерни;
- установить обратно фланец ведущей шестерни;
- затягивать гайку ведущей шестерни пока её сопротивление проворачиванию ведущей шестерни не будет равно замеренному при разборке, допускается плюс 0,1-0,3 Н м (0,01-0,03 кгсм). Если сопротивление проворачиванию больше замеренного ранее, то нужно снять дифференциал и провести замену распорной втулки и после провести регулировку заново (см. «Правильная разборка и сборка дифференциала Газель»);
- установить обратно крышку редуктора вместе с прокладкой, установить полуоси и карданный вал;
- залить через заливную пробку масло в мост до необходимого уровня.
Изменено пользователем Дмитрий
Автор Дмитрий (изменено)
- 1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти