Группа ГАЗ запустила в серийное производство новый коммерческий автомобиль «ГАЗель NN». В данный момент выпуск «ГАЗели NN» начнется с бортовых модификаций, а также с цельнометаллических фургонов масса которых составляет 3.5 половиной тонны. В планах на новой платформе «NN» выпускать весь модельный ряд семейства автомобилей группы газ полной массой от 2.5 тонн до 4.6 тонн со всеми типами кузова, кроме того, на новой платформе также будет выпускаться и автомобили спецтехники. Начало производства «ГАЗели NN» приурочено к мероприятиям, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода. С запуском новой модели начинается переход на новую платформу коммерческого транспорта так сказать от аналогового управления к цифровому.
В церемонии начала производства приняли участие высокопоставленные лица, такие как: представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, а также Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и многие другие.
Главное отличие новой «ГАЗели NN» это переход на новую платформу от аналоговой к цифровой модели управления. Новая электронная архитектура, позволяет использовать широкие возможности цифровых сервисов, о которых мы уже рассказывали.
«ГАЗель NN» – это платформа станет базой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, а также элементов беспилотных технологий. Все элементы управления системами автомобиля теперь сосредоточено в одном блоке, который взаимодействует с органами управления автомобилем такими как, рулевая и тормозная система, системами управления освещением и звуковыми сигналами. «ГАЗель NN» проектировалась с расчетом дальнейшего подключения инструментов контроля, такие как камеры и различные датчики безопасности, что в дальнейшем без проблем позволит внедрять более интеллектуальные системы, например систему помощи водителю ADAS.
Также «ГАЗель NN» получила новый современный интерьер кабины, водительское сиденье обладает 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Современный бесключевой запуск двигателя и единый ключ обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом увеличивает свободное пространство кабины. Для комфорта реализована откидывающаяся спинка пассажирского сиденья, при откидывании она превращается в удобный столик с уже встроенными подстаканниками. Благодаря применению различного рода технических изменений удалось снизить уровень шума в автомобиле.
Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя уже входит в базовую комплектацию, а также будут доступны такие системы как: Электронная система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, система электронного распределения тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой, а также система помощи при трогании на подъем все это обеспечивает высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.
При всех изменениях и улучшениях «ГАЗель NN» сохранила самую низкую стоимость владения среди легких коммерческих грузовиков. Уменьшение расхода топлива позволило снизить срок окупаемости, а также повысить экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.
.
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти