На горьковском автозаводе были собраны и выпущены первые образцы нового российского коммерческого электромобиля, которые были представлены на недавно прошедшей на конференции «Цифровая индустрия промышленной России». Новые модели электромобиля представлены под названием GAZelle e-NN в трех варианта исполнения: микроавтобус бизнес класса, пассажирский фургон и маршрутный микроавтобус.
Все три модели собраны уже на запущенном в работу конвейере в рамках подготовки к серийному производству новой модели.
Конструкторами ГАЗа была разработана единая платформа позволяющая выпускать все модели электромобилей, включая такие как: микроавтобусы, бортовые модели грузовиков, фургоны и даже различные модификации спецтехники. Единая платформа позволяет при минимальных затратах времени. выпускать различны модели по требованию клиентов с минимальными технологическими затратами.
Электромобиль GAZelle e-NN построен на базе универсальной платформы которая состоит из шасси и кузова с кабиной самого популярного коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT».
GAZelle e-NN и имеет также в своем составе оригинальные компоненты: электродвигатель, мощные тяговые батареи, преобразователи напряжения и многие другие компоненты которые применены в первые.
Характеристики GAZelle e-NN уже известны, электромобиль будет полной массой в 4.6т с грузоподъемностью в 2.5 тонны для бортовых моделей. Электродвигатель будет с пиковой мощностью в 100квт синхронного типа на постоянных магнитах с максимальным крутящим моментом в 310 Н·м. который будет способен разогнать автомобиль максимально до 100км/ч. Аккумуляторные батареи емкостью в 48квт/ч, полного заряда которых хватит на 120 км пробега. Пожеланию клиентов будут доступны модификации с быстрой зарядкой, которая позволит зарядить аккумуляторы до 80% их емкости за 30 минут, а также модификации увеличенным количеством батарей емкости которых будет хвать на 200км пробега.
Со слов президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина:
— « Старт серийного производства, к которому идет подготовка, открывает большие возможности для дальнейшего развития производства электромобилей на основе своих конструкторских и производственных разработок. Важная задача, стоит не только перед «Группой ГАЗ», но также перед отечественной автомобильной отраслью, — начало своего производства основных узлов и компонентов для электротранспорта. Благодаря этому Россия будет обеспечить свою технологическую независимость, развивать отечественные инженерные и конструкторские компетенции, что в свою очередь будет способствовать улучшения конкурентоспособности отечественной продукций.»
Автор Дмитрий
- 3
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти