Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Представлены модели автомобилей нового поколения ГАЗ

     «Группа ГАЗ» на Международной выставке BW Expo 2022 представила широкую гамму автобусов нового поколения. На BW Expo представлена техника различного назначения: от компактных микроавтобусов до машин средней и большой размерности, работающих на различных видах топлива. Машины отличаются повышенным уровнем комфорта и отвечают самым строгим требованиям по эргономике и безопасности. Особое внимание в автобусах уделено удобству маломобильных пассажиров. Представленная линейка позволяет решать комплексные задачи пассажирских перевозок с учетом специфики различных типов маршрутов.

    «Группа ГАЗ» совместно с ГК СТТ представляет на выставке BW Expo 2022 широкую гамму автобусов различного назначения: от 7-местных микроавтобусов для корпоративных перевозок до городских машин средней и большой размерности, способных перевозить до 90 пассажиров. Автобусы спроектированы на основе передовых технологий мирового автобусостроения, отличаются повышенным уровнем комфорта и безопасности, соответствуют требованиям безбарьерной среды. Автобусы ГАЗ оснащены телематическими сервисами, обеспечивающими высокую эффективность и безопасность перевозок за счет контроля за работой транспорта.

    1 - Экспозиция Группы ГАЗ.jpg

    «ГАЗель e-City» – электрическая модификация микроавтобуса «ГАЗель City», созданная в соответствии с требованиями ГУП «Мосгортранс», крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта. Запас хода на одной зарядке – до 150 км. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости батареи за 45 минут. Машина рассчитана на перевозку 16 пассажиров, имеет 10 стационарных посадочных мест и 3 откидных сиденья. Электрическая «ГАЗель e-City» сохраняет в себе все преимущества базовой модели, обеспечивающие комфорт и безопасность в поездке. Благодаря оригинальной раме с пониженной центральной частью у микроавтобуса отсутствуют ступени на входе. Просторная накопительная площадка в центральной части салона, система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом обеспечивают доступность для маломобильных пассажиров. Пневмоподвеска заднего моста гарантирует беспрецедентную среди машин данного класса плавность хода. Работа на электротяге дает машине дополнительные преимущества за счет снижения шума и отсутствия вредных выбросов в атмосферу.

    2 - Электробус ГАЗель e-City.jpg

    «ГАЗель NN» – автобус, созданный на цифровой платформе поколения NN. Предназначен для работы в сегменте корпоративных перевозок или на маршрутах с низким пассажиропотоком. Салон машины рассчитан на 22 пассажира (19 посадочных мест). Интерьер кабины включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 вариантами регулировки, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели повышает эффективность работы узла и оставляет больше свободного места в кабине. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик.

    3 - Автобус ГАЗель NN.jpg

    «Соболь NN» – пассажирский автобус для сегмента корпоративных перевозок. Салон оборудован 7 мягкими комфортабельными сиденьями с ремнями безопасности, USB-розетками, потолочным люком для дополнительной вентиляции. Машина сохраняет все конкурентные преимущества базовой модели: за счет небольших габаритов и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. Благодаря малой габаритной высоте (2445 мм) «Соболь NN» способен заезжать на большинство многоуровневых парковок.

    4 - Автобус Соболь NN.jpg

    Социальное такси «Соболь NN» – машина, демонстрирующая возможности использования линейки транспорта на базе автомобиля «Соболь NN». Социальное такси – это специализированный транспорт, который работает в рамках программ федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография». Данная модель «Соболя NN» разработана для перевозки маломобильных граждан. Компоновка салона предусматривает место для инвалидной коляски и 4 мягких комфортабельных стационарных сиденья, оснащенных ремнями безопасности, кнопками связи с водителем и USB-зарядками. Фиксаторы задних дверей и подъемник кассетного типа позволяют облегчить посадку/высадку пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Противоскользящее напольное покрытие, электрический привод боковой двери, дополнительное освещение зоны поcадки/высадки и термошумовиброизоляция кузова повышают комфорт и безопасность пассажиров.

    5 - Социальное такси Соболь NN.jpg

    Школьный автобус «ГАЗель NEXT» – еще один пример социально значимого специализированного пассажирского транспортного средства ГАЗ. Машина рассчитана на перевозку 15 детей и одного сопровождающего. Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей. На каждом ряду сидений установлена кнопка вызова водителя. Для облегчения доступа в салон в конструкцию автомобиля введена выдвижная подножка с электроприводом. Дополнительная теплоизоляция и отопитель обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в холодное время года. Для повышения безопасности перевозок максимальная скорость автобуса ограничена 60 км/ч.

    6 - Школьный автобус ГАЗель NEXT.jpg

    Линейка автобусов CITYMAX – новое поколение автобусов, которое получило стильный современный дизайн интерьера и экстерьера и единую унифицированную платформу, на которой будут выпускаться как дизельные, так газовые и электрические автобусы. Кузов изготовлен из композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. Это позволило значительно снизить уровень шума в салоне, а также существенно уменьшить массу автобуса, что позволяет сократить расход топлива. Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, просторными накопительными площадками с поясничными упорами, специально оборудованными местами для инвалидных колясок. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей и регулирует высоту клиренса, облегчая посадку/высадку всем категориям пассажиров. В автобусах CITYMAX реализована система «чистого пола», подразумевающая отсутствие каких-либо креплений к полу, что позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений. Большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю. На выставке линейка представлена автобусами CITYMAX 9 и E-CITYMAX 12.

    9 - Перспективный автобус ПАЗ.jpg

    CITYMAX 9 – автобус среднего класса, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров. Это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. В автобусе – самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Широкие проходы позволяют упростить передвижение по салону, а две двойные двери в центральной части кузова гарантируют удобство входа/выхода и ускоряют пассажирообмен на остановках. При 5,8-метровой колесной базе машина отличается высокой маневренностью, имея небольшой радиус разворота (8,8 м). Измененный экстерьер обеспечивает практически полное отсутствие «слепых зон». Автобус CITYMAX 9 оснащен отечественным двигателем семейства ЯМЗ-530 и автоматической коробкой передач ГАЗ.

    E-CITYMAX 12 – электробус большой вместимости. Отличается от предыдущих поколений данного типа транспорта независимой подвеской и увеличенным до 200 км запасом хода на одной зарядке. В электробусе E-CITYMAX 12 реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает батареи летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей. Общая пассажировместимость E-CITYMAX 12 составляет 85 человек, в салоне предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски.

    Перспективный автобус ПАЗ – модель среднего класса с низким уровнем пола, предназначенная для городских и пригородных перевозок. Автобус рассчитан на транспортировку 32 человек (21 посадочное место). Просторная накопительная площадка в центральной части салона, механическая аппарель, широкая дверь и возможность понижения уровня входа на остановках облегчают посадку/высадку пассажирам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При этом небольшие габариты и малый радиус разворота, который составляет всего 7.1 м, обеспечивают отличную маневренность. Пневматическая подвеска гарантирует мягкость и плавность хода даже на дорогах с неровным покрытием. Широкий центральный проход и высокий потолок облегчают передвижение пассажиров по салону. Полноценное багажное отделение, расположенное в заднем свесе, позволяет использовать автобус для пригородных перевозок. В рамках выставки BW Expo 2022 на стенде «Группы ГАЗ» будет проводиться опрос по выбору названия этой перспективной модели. Участие в опросе может принять любой посетитель выставки.

    8 - Электробус E-Citymax 12.jpg

    КАВЗ-4270 LE – полунизкопольный автобус среднего класса с двигателем ЯМЗ-536, работающим на компримированном природном газе (CNG). Расположенные на крыше и под днищем автобуса газовые баллоны общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км. Машина предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком и рассчитана на перевозку 90 человек. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость хода и комфорт во время поездки. Отсутствие ступеней и система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) существенно сокращают время прохождения автобуса по маршруту благодаря увеличению скорости пассажирообмена. Автобус оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски и собаки-поводыря, кнопками связи с водителем.

     

    1 - Экспозиция Группы ГАЗ.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий


    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Ситимакс 9 оснащен ямз 535 5.1литра.Первые машины уже пошли с мотором ямз 534 е-3.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    12 часов назад, газель2005 сказал:

    Ситимакс 9 оснащен ямз 535 5.1литра.Первые машины уже пошли с мотором ямз 534 е-3.

    и автоматической коробкой передач ГАЗ

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...