На заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде Mercedes-Benz Vans на проходящей выставке «Умные переоборудованные решения 2019» (Clever Bodybuilder Solutions 2019) Mercedes представил 34 новых автомобиля спецтехники.
Представленные автомобиля охватывают девять разных отраслей, такие как: «Сервис и услуги», «Кемперы», «Торговля и интернет-продажи товаров повседневного спроса (E-Grocery)», «Пассажирские перевозки», «Ограниченная мобильность», «Курьерские службы и логистика», «Строительство», «Аварийные, спасательные и коммунальные службы», а также «Прочие отрасли».
В рамках «Сотворчества с клиентами» (Customer Co-Creation) подразделение Mercedes-Benz Vans совместно с кузовопроизводителем Kerstner разработало на базе eVito малотоннажный автомобиль «Полярная лисица» (нем. Polarfuchs, англ. Arctic Fox) – идеальный автомобиль для интернет-торговли товарами повседневного спроса в городской черте.
Автомобиль с электроприводом оборудован электрической холодильной установкой, так что продукты в этом случае доставляются с нулевыми выбросами по месту эксплуатации. Нововведением здесь является то, что холодильная установка подключается к бортовой электросети автомобиля, что позволяет свести к минимуму необходимость в дополнительных аккумуляторных батареях.
Новое поколение микроавтобусов для российских дорог
В данном сегменте особое внимание привлекли туристический автобус нового поколения и его торжественная версия для гостей свадьбы. Тем самым российская компания-кузовопроизводитель «ПКФ Луидор», генеральный подрядчик подразделения Mercedes-Benz Vans в России, демонстрирует возможности индивидуализации предлагаемых решений под запросы клиентов.
Автобусы получили принципиально иную, более функциональную компоновку салона, полностью изменен дизайн сидений, проработаны многие отдельные элементы. В представленных версиях уровень комфорта уже можно сравнивать с большими междугородними автобусами, здесь продуманы решения для зарядки телефонов и фиксирования мобильных устройств для каждого пассажира.
За мягкий климат в салоне отвечают конвекторные обогреватели и кондиционер с индивидуальными комфорт-блоками. Пол багажного отсека занижен, за счет этого появилось больше места для вещей. Над сиденьем расположены удобные полочки для хранения вещей. Стоимость такого туристического автобуса начинается от 4 300 000 рублей.
В будущее без выбросов по месту эксплуатации
Первым результатом реализации стратегии eDrive@VANs стал автомобиль eVito в кузове «фургон» и микроавтобус Tourer (расход электроэнергии в смешанном цикле: 24,2 - 20,2 кВт⋅ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км), уже доступный на рынке.
Второй моделью коммерческого флота, которую подразделение Mercedes-Benz оснастит электротягой, станет к концу 2019-го года новый Sprinter. На мероприятии в Людвигсфельде уже был представлен первый eSprinter в дооборудованном варианте. Эту полностью электрическую версию легенды среди малотоннажных автомобилей кузовопроизводитель Spier оборудовал стеллажной системой Eco Shelf 2.0. Этот вариант подходит, прежде всего, для использования курьерскими службами.
Позиционируемый для частного использования, полностью электрический минивэн EQV (расход электроэнергии в смешанном цикле: 27,0 кВт⋅ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км – по предварительным данным) расширит палитру моделей Mercedes-Benz. К его ключевым особенностям относятся запас хода в 405 км (по предварительным данным)2 и быстрая зарядка высоковольтной АКБ с 10 до 80 % менее чем за час.
Опираясь на палитру моделей с электротягой, подразделение Mercedes-Benz Vans намеревается электрифицировать в будущем все коммерческие автомобили. Поэтому после eVito и eSprinter линейку электромобилей пополнит в будущем Citan.
Mercedes-Benz Sprinter
Sprinter является идеальной основой для самых разных вариантов дооборудования или переоборудования кузова. Так, например, класс крупных малотоннажников допустимой полной массой от 3,5 до 5,5 т определяет сейчас третье поколение автомобилей Sprinter.
Новый Sprinter впервые предлагается со всеми тремя вариантами привода – передним, задним и полным, что позволяет оптимально адаптировать его к конкретным требованиям и профилю вождения. Кроме того, он располагает уникальными возможностями по сетевой интеграции, например, с цифровыми сервисами Mercedes PRO, системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с интеллектуальным голосовым управлением либо интерфейсами, как, например, Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC) для кемперов.
Mercedes-Benz Vito и Vito Tourer
Будь то мастерские на колёсах, торговля или индивидуальное предпринимательство, сфера услуг, челночные перевозки или такси – Mercedes-Benz Vito идеально адаптируется под самые разные требования. В роли фургона он служит для транспортировки материалов либо может быть оборудован под мастерскую на колёсах.
Для пассажирских перевозок предлагается модель Vito Tourer. Он доступен с двумя вариантами колёсной базы, тремя вариантами длины и тремя вариантах привода с допустимой полной массой около 3 т. Этот малотоннажный автомобиль предлагается в трёх различных по длине вариантах кузова: компактный Vito (4,90 м), длинный Vito (5,14 м) и экстрадлинный Vito (5,37 м).
Mercedes-Benz Citan
С первой половины 2019 г. и Citan Tourer, и Citan фургон доступны для заказа в сочетании с высокомоментным четырёхцилиндровым дизельным агрегатом с рабочим объёмом 1,5 л, новой шестиступенчатой механической коробкой передач и технологией SCR.
Mercedes-Benz X-Класс
Пикап Mercedes-Benz – это не только коммерческий автомобиль, но и комфортабельное транспортное средство для повседневной жизни. X-Класс объединяет в себе типичные свойства пикапа с классическими сильными сторонами автомобиля Mercedes-Benz. Он прочен, устойчив к нагрузкам и обладает высокой проходимостью.
источник: vanlife
Автор Дмитрий
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти