Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

gapon

Официалы ремонтом не занимаются.Они должны генератор в сборе менять.

так машина то не на гарантии давно уже. я имею в виду что в официальный магазин поехал за диодным мостом новым, а там развели руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka

Генераторов сейчас много разных всяких,и продавцы не смогут точно сказать.Просто надо разобрать генератор ,снять проблемную деталь и с ней идти в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Генераторов сейчас много разных всяких,и продавцы не смогут точно сказать.Просто надо разобрать генератор ,снять проблемную деталь и с ней идти в магазин.

+1

я сейчас регулятор напряжения менял

сказали брать от 2108,хорошо сразу вышел посмотрел,по дыркам посадочным не совпадал

оказалось от 2110 покупать надо

поэтому только разбирать,идти в магаз и брать аналог

по другому никак

ну или раскошелиться на 3-4тр и купить новую гену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

+1

я сейчас регулятор напряжения менял

сказали брать от 2108,хорошо сразу вышел посмотрел,по дыркам посадочным не совпадал

оказалось от 2110 покупать надо

поэтому только разбирать,идти в магаз и брать аналог

по другому никак

ну или раскошелиться на 3-4тр и купить новую гену

сфоткай покажи вид со стороны диодного моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

сфоткай покажи вид со стороны диодного моста

со стороны нету... есть только такая

 

rIE2osHilP8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

со стороны нету... есть только такая

 

rIE2osHilP8.jpg

у тебя стандартные щётки газелевские католожный номер РА66-GF30

post-78334-0-41166100-1392062474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Мост такой стоит на генераторе 2110,80-амперном."таблетка" тоже оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Мост такой стоит на генераторе 2110,80-амперном."таблетка" тоже оттуда.

Да,я как раз от 2110 и взял

 

cOJn-7KOmJI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

Утром ,после запуска двигателя зарядка 13,5 ,потом падает до 12,7 .

Возможно глупый вопрос ,но может это быть связано с новым АКБ 75?

После ночи АКБ слегка разряжен и берет больше ,потом набирает и зарядка падает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MATCH

13,8-14,2 V на клеммах АКБ.

Изменено пользователем MATCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Утром ,после запуска двигателя зарядка 13,5 ,потом падает до 12,7 .

Возможно глупый вопрос ,но может это быть связано с новым АКБ 75?

После ночи АКБ слегка разряжен и берет больше ,потом набирает и зарядка падает .

тут уже выкладывали видео почему это может быть https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/?p=1065104

у меня у самого на холодный движок без нагрузки 13.3-13.4,рабочая температура без нагрузки ~13.0,с ближним светом ~12.7-12.8,ну а если еще и дворники с поворотниками врубить,то совсем жопа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


тут уже выкладывали видео почему это может быть http://www.gazellecl...adka/?p=1065104 у меня у самого на холодный движок без нагрузки 13.3-13.4,рабочая температура без нагрузки ~13.0,с ближним светом ~12.7-12.8,ну а если еще и дворники с поворотниками врубить,то совсем жопа.

А щетки с регулятором напряжения могут изменить ситуацию к лучшему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

братцы чё за херня то(((

умз 4216, гена кзате 72 ампера, зарядки не было в последнее время, постоянно лампа зарядки горела, думали что убили диодный мост постоянными прикуриваниями

купли диодный мост, поменяли. заводим, огонь, зарядка есть, лампочка не горит

покатались, заглушили, завели-зарядки нету((

руки опускаются...куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

братцы чё за херня то(((

 

покатались, заглушили, завели-зарядки нету((

Когда завели без зарядки,лампочка горела? Бывает что и лампочка не горит а зарядки нет.Если,например,нет одной фазы на генераторе.Короче,прозванивать надо все.

 

Утром ,после запуска двигателя зарядка 13,5 ,потом падает до 12,7 .

Возможно глупый вопрос ,но может это быть связано с новым АКБ 75?

После ночи АКБ слегка разряжен и берет больше ,потом набирает и зарядка падает .

Измерял в каком месте и насколько точным прибором? Если при работе генератора при включенных потребителях на оборотах мотора около 2500 напруга на клеммах батареи менее 13,2 вольта,то батарея долго не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Несколько слов о регуляторах.Качество их зачастую отватительное,перед установкой приходится проверять на стенде.(регулируемый источник постоянного напряжения с диапазоном 10-20 вольт).Ну и само подключение.У меня РР,точнее вход запитан через реле от "+" АКБ,а "-" связан с корпусом генератора проводом сечением 1.5кв/мм. РР дает напрягу соответственно беря инфу с клемм АКБ а не с клеммы "+" генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

здрасте вопросик. а на сколько точно измеряет и главное где бк. мультитроник? я подозреваю выход с гены.на микас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

По схеме вроде оттуда берет.Но есть одно но-на старых авто в контактах теряется напруга немного.

Немного про диодные мосты на КАТЭКовских генераторах.

Одна из его основных проблем-окисление выводов.На ГАЗЕЛЯХ проявляется меньше чем на семействе ВАЗов 10-го семейства,там вообще какой-то умник его всунул в самый грязевой поток из радиатора и колес.При замене моста на старом обратите внимание на болт, к которому крепится силовой провод и на пластиковую вставку между радиаторами диодов. Зачастую она подплавлена из за окисления в паре радиатор/втулка болта,поскольку сделаны из разнородных металлов.В этом месте начинается нагрев и падение напряжения.Втулку и болт при замене моста зачищаем до металла и используем только новый крепеж силового провода

Минусовой радиатор диодов опирается на столбики задней крышки.Эти места так же зачищаем до металла металл.щеточкой при смене моста.Так же надо зачистить и выводы обмотки статора а после затяжки промазать эти места загущенным мовилем с помошью кисточки.

Ну а если есть свободное время в начале теплого сезона,полезно снять генератор,разобрать,проверить подшипники,промыть и продуть обмотку статора и мост от зимней грязи с реагентами и солью.При сборке сердечник обмотки в местах входа в крышки смазываем тонким слоем консистентной смазки.Тогда будет служить долго и без косяков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

А щетки с регулятором напряжения могут изменить ситуацию к лучшему ?

Попробуй для начала почистить все контакты- на гене,на силовых предах,на АКБ ,массу кузов -двигатель.Многие считают нет окисления в виде зеленых наростов значит все окей,но это не так грязь наших дорог и влажность работают против нас постоянно.Реле можно проверить прежде чем купить новое ,а новое может быть хуже твоего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

 

Когда завели без зарядки,лампочка горела? Бывает что и лампочка не горит а зарядки нет.Если,например,нет одной фазы на генераторе.Короче,прозванивать надо все.

 

Измерял в каком месте и насколько точным прибором? Если при работе генератора при включенных потребителях на оборотах мотора около 2500 напруга на клеммах батареи менее 13,2 вольта,то батарея долго не проходит.

короче, лампочка горела постоянно у нас, психанули, купили диодный мост. ставим аккуратно также, заводим, лампа гаснет, зарядка есть судя по приборке...катаемся. глушим, заводим, лампочка загорелась, приборка вообще в районе 9 вольт показывает...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Несколько слов о регуляторах.Качество их зачастую отватительное,перед установкой приходится проверять на стенде.(регулируемый источник постоянного напряжения с диапазоном 10-20 вольт).Ну и само подключение.У меня РР,точнее вход запитан через реле от "+" АКБ,а "-" связан с корпусом генератора проводом сечением 1.5кв/мм. РР дает напрягу соответственно беря инфу с клемм АКБ а не с клеммы "+" генератора.

на шарике 95 года РР стоит выносной с завода, опорное напр. берётся там не с гены и не с акб а с проводки после акб, поэтому на акб всегда 14.8-14,2, конпенсируется просадка напруги в проводах., акб 60 а.ч., работает без проблем уже пять зим...если брать с выхода гены, то напр. будет заметно ниже.., что мы и видим на встроенных РР. На соболе на холодную 14.2, на горячую 13.5 ..не зависимо от нагрузки и оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

У кого нибудь такое было?  d0a7af6f5d93.jpgbe9858ceed0b.jpg ремень разтрепался и его замотало внутрь гены заклинив его

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я чего непонятного...гена то воздух сосет на охлаждение,вот и засосало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

я чего непонятного...гена то воздух сосет на охлаждение,вот и засосало

Это как так воздухом засосать могло , если с оборванным ремнём гена не крутится ?

 

Тут всё просто . Нужно почаще контролировать ( визуально ) состояние ремня . Если это не делать , то при потрошении края и происходит такое :( От времени ошмёток всё больше и больше . Наступает момент , когда его отслоившейся длинны хватает для попадания куда угодно ( в данном варианте гены ) Хорошенько зацепившись за крыльчатку гены , ремень начинает распускаться и при этом ещё крутит гену . . . Итог на фото выше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а кто сказал что с оборванным...он расслаиваться может огого как...вот куски и затягивает

вдоль ремень...

а поперёк рвется руками

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

особенно если есть перекос шкивов,обчно дает хороший перекос компресор кондея или гур

перекос смещает ремень и ручейки отрываются полосками

 

в варианте выше явно ремень бегал внутри шкива генератора,ближе к генератору,пока ручеек не отделился и не намотался на генератор

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...